Действующий

О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (с изменениями на 21 мая 2024 года)



V. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


63. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.


64. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии и лицами, указанными в пункте 51 настоящего Положения, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с Постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, в том числе грант в форме субсидии, в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, их получателями".


Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


65. Проведение главным распорядителем мониторинга достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии, определенных договором субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и правовыми актами администрации города.


66. За нарушение условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 45 настоящего Положения, получателю субсидии и лицам, указанным в пункте 51 настоящего Положения, устанавливается мера ответственности о возврате субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по договору субсидии с получателем субсидии, в полном объеме, указанном в договоре субсидии.


67. Возврат субсидии в бюджет города Красноярска осуществляется в случаях если:


1) получателем субсидии представлены недостоверные сведения и (или) документы;


2) получателем субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;


3) получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор субсидии, не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 60 настоящего Положения, которые получатель субсидии должен представить самостоятельно, за исключением продления на основании представленных подтверждающих документов (копий документов) сроков представления отчетности на период действия обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 72 настоящего Положения;


4) получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор субсидии, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, указанных в договоре субсидии, за исключением продления на основании представленных подтверждающих документов (копий документов) срока достижения значений результатов предоставления субсидии на период действия обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 72 настоящего Положения либо корректировки в сторону уменьшения до значений результатов предоставления субсидии на дату подачи получателем субсидии пакета документов;


5) в текущем финансовом году в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки;


6) получателем субсидии не выполнены условия оказания поддержки;


7) предельные размеры расчетов получателя субсидии наличными деньгами в Российской Федерации в рамках одного договора, заключенного в целях исполнения обязательств по договору субсидии с юридическим лицом, с гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с индивидуальным предпринимателем, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.


68. Уполномоченный орган в течение в течение 45 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в пункте 67 настоящего Положения, готовит решение о возврате в бюджет города Красноярска полученной субсидии в размере, установленном пунктом 66 настоящего Положения.