18. Для получения государственной услуги заявители и (или) представители представляют в орган, предоставляющий государственную услугу, по месту жительства заявителя или КГБУ "МФЦ" следующие документы:
1) личное заявление в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника фашизма в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения;
4) фотографию 3 х 4 см;
5) документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем).
Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.