2.1. Председателем Конкурсной комиссии является начальник Департамента.
Председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии;
осуществляет ведение заседаний Конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Конкурсной комиссии.
Заместителем председателя Конкурсной комиссии является первый заместитель начальника Департамента.
Заместитель председателя Конкурсной комиссии:
в случае отсутствия председателя на заседании Конкурсной комиссии исполняет его обязанности.
Секретарем Конкурсной комиссии является государственный гражданский служащий Департамента.
Секретарь Конкурсной комиссии:
организует подготовку материалов по повестке заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов Конкурсной комиссии в заседаниях, оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
информирует заявителей об отклонении их заявки в случаях и в сроки, установленные порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам или индивидуальным предпринимателям грантов "Агростартап";
информирует о деятельности Конкурсной комиссии по работе с заявителями администрации муниципальных районов и городских округов;
в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые Конкурсной комиссией, в Департамент для хранения в течение 6 лет. Заявки и документы не могут быть использованы заявителем для повторного участия в конкурсе.