Действующий

О Порядке проведения оценки зависимости от посторонней помощи при определении нуждаемости в социальных услугах у граждан, полностью или частично утративших способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



2. Порядок формирования, хранения и передачи электронного документа


2.1. Анкета-опросник заполняется в электронном виде, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан или уполномоченной данным органом организации, которая содержит информацию о номере, владельце и периоде действия сертификата ключа проверки электронной подписи.


2.2. Заполненная и подписанная электронной подписью анкета-опросник является электронным документом, который оформляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи гражданином заявления.


2.3. Хранение электронного документа осуществляется уполномоченной организацией в находящихся в их ведении информационных системах и (или) базах данных в течение 3 (трех) лет со дня подписания электронной подписью.


2.4. Уполномоченная организация после формирования электронного документа принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Решение принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи гражданином заявления.


2.5. После принятия органом уполномоченной организацией решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании электронный документ направляется поставщику социальных услуг, осуществляющему социальное обслуживание гражданина.


2.6. Передача уполномоченной организацией электронного документа осуществляется в электронном виде при условии наличия соответствующих технических возможностей. В иных случаях поставщику социальных услуг передается бумажная копия электронного документа, заверенная в установленном порядке.


2.7. Хранение поставщиком социальных услуг электронного документа осуществляется в находящихся в его ведении информационных системах и (или) базах данных. Хранение бумажной копии электронного документа, заверенной в установленном порядке, осуществляется в личном деле гражданина.


2.8. При принятии уполномоченной организацией решения об отказе гражданину в социальном обслуживании электронный документ хранится в находящихся в их ведении информационных системах и (или) базах данных в течение 3 (трех) лет.


2.9. Гражданину или его законному представителю (при наличии) бумажная копия электронного документа, заверенная в установленном порядке, направляется при наличии соответствующего запроса от гражданина.