ВЕДОМСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ "ПРАВИЛА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ"
1. Ведомственный стандарт внутреннего государственного финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) службы государственного финансового контроля Иркутской области и ее должностных лиц" (далее - Ведомственный стандарт) разработан в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237 (далее - Федеральный стандарт), и устанавливает:
порядок рассмотрения службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) обращения объекта внутреннего государственного финансового контроля или его уполномоченного представителя (далее - заявитель), в котором выражается несогласие с решением Службы (должностных лиц Службы), принятым по результатам осуществления ей (ими) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц Службы при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее соответственно - жалоба, должностные лица Службы);
порядок принятия решения руководителем Службы по результатам рассмотрения жалобы.
2. Рассмотрение жалоб на решения Службы (ее должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Службы и принятие решений по результатам их рассмотрения осуществляется по правилам, установленным Федеральным стандартом, с учетом положений настоящего Ведомственного стандарта.
3. При поступлении жалобы руководитель Службы направляет ее в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы (далее - Отдел) для определения позиции исходя из предмета и основания обжалования.
4. Отдел при наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения, указанных в Федеральном стандарте, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы готовит проект ответа заявителю об оставлении жалобы без рассмотрения и возврате жалобы с указанием причин возврата жалобы и направляет руководителю Службы на подписание. В случае если в жалобе не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю, Отделом на имя руководителя Службы готовится служебная записка о том, что жалоба оставлена без рассмотрения и ответ заявителю не готовится.
5. Подписанный руководителем Службы ответ заявителю об оставлении жалобы без рассмотрения и возврате жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Службу направляется заявителю с приложением жалобы.
6. При отсутствии оснований для оставления жалобы без рассмотрения Отдел рассматривает жалобу и готовит заключение по жалобе о соответствии или несоответствии решения Службы (ее должностных лиц) или действий (бездействия) должностных лиц Службы законодательству Российской Федерации и подтверждении или неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
7. Заключение Отдела должно содержать:
фамилию и инициалы заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основание и предмет обжалования;
дату регистрации жалобы и входящий номер;
изложение существа обжалованных решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы;
позицию по доводам жалобы и предложения для принятия руководителем Службы решения по жалобе.