МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2021 года N 5-мпр
О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 22 декабря 2020 года N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 1909 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Внести в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, утвержденное приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 июня 2018 года N 23-мпр (далее - Типовое положение о закупке), следующие изменения:
1) дополнить пунктами 5.7 - 5.14 следующего содержания:
"5.7. В документации о конкурентной закупке в электронной форме, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения, заказчик вправе установить обязанность предоставления информации и документов, предусмотренных частью 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
5.8. В случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
5.9. Не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные пунктами 5.7 и 5.8 Положения.
5.10. При осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме установление критериев и порядка оценки, указанных в пункте 5.8 Положения, не допускается.
5.11. Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, а также пунктом 5.8 Положения в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, а также пунктом 5.8 Положения в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
5.12. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ. При этом предусмотренные настоящим пунктом информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
5.13. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае установления заказчиком обязанности их представления.
5.14. Декларация, предусмотренная пунктом 9 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, представляется в составе заявки участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства возможность включения в состав заявки и направления заказчику информации и документов, указанных в части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, посредством программно-аппаратных средств электронной площадки в случае их представления данному оператору при аккредитации на электронной площадке в соответствии с частью 18 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.";
2) пункт 10.7 изложить в следующей редакции:
"10.7. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, предусмотренной подпунктами 2, 3 пункта 5.1 Положения, подтверждением принадлежности участника закупки, субподрядчика (соисполнителя), предусмотренного подпунктом 3 пункта 5.1 Положения, к субъектам малого и среднего предпринимательства является наличие информации о таком участнике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.";
3) дополнить пунктом 10.8 следующего содержания:
"10.8. При осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, предусмотренной подпунктами 2, 3 пункта 5.1 Положения, подтверждением применения к физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" является наличие информации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о применении ими такого налогового режима.";
4) подпункт 10 пункта 11.1 признать утратившим силу;
5) в пункте 15.13:
цифры "3 - 11" заменить цифрами "3 - 9, 11";
абзац второй признать утратившим силу;
6) в пункте 15.25.2:
в подпункте 1 цифры "3 - 10" заменить цифрами "3 - 9";
подпункт 4 признать утратившим силу;
7) подпункт 8 пункта 16.7 признать утратившим силу;
8) в пункте 16.7.4 цифры "3 - 10" заменить цифрами "3 - 9";
9) в подпункте 3 пункта 17.12 после слов "результатов работ" дополнить словами "(за исключением конкурентной закупки в электронной форме, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения),";
10) в пункте 19.1:
в подпункте 4 слово "пятьсот" заменить словом "шестисот";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществление закупки товара, работы или услуги государственным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив, кинофонд), государственной образовательной организацией, государственной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, физкультурно-спортивной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, учреждением социального обслуживания, являющимся реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями, на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании настоящего подпункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок Заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей;";
11) подпункт 2 пункта 3 Приложения 2 к Типовому положению дополнить словами "(за исключением конкурентной закупки в электронной форме, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения);";
12) в пункте 32 Приложения 2 к Типовому положению после слов "по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров "объектов", использование результатов работ" дополнить словами "(за исключением конкурентной закупки в электронной форме, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения)".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Подпункт 1, абзац третий подпункта 5, абзац третий подпункта 6, подпункты 7, 9, 11, 12 пункта 1 вступают в силу с 1 апреля 2021 года.
Министр по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
О.В.НЕДОРУБКОВА