Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область, и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


47. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


48. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения в сроки, указанные в пункте 25 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (с указанием перечня необходимых для представления документов), если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пункте 13 Регламента, либо прикрепленные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 4 пункта 15 Регламента, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента, (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 4 пункта 15 Регламента, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются.


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов, и (или) электронные документы либо прикрепленные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 4 пункта 15 Регламента, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо управления, учреждения при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю, его представителю.


49. Должностное лицо управления, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


50. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.