16. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре до переезда в Тюменскую область;
б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области;
в) сведения о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии;
г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
д) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя (за периоды после 1 января 2020 года).
17. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".