Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область, и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о приостановлении государственной услуги, о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


52.1. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 16 Регламента и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре до переезда в Тюменскую область; о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области - Управление Министерства внутренних дел России по ХМАО - Югре или по Тюменской области;


б) о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя за периоды после 1 января 2020 года, сведения индивидуального (персонифицированного) учета - ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


52.2. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


52.3. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело гражданина.


52.4. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


52.5. Должностное лицо управления, учреждения принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного обмена.


Должностные лица управления, учреждения при необходимости направляют запросы в органы и организации независимо от форм собственности, располагающие информацией, необходимой для принятия решения.


Должностное лицо управления, учреждения уведомляет заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием основания приостановления:


- посредством телефонограммы (если в заявлении указан контактный номер телефона). В случае, если номер телефона в заявлении не указан уведомление направляется в письменной форме на почтовый или электронный адрес, указанный в заявлении, - в случае если заявление подано лично в учреждение или направлено посредством почтового отправления;


- через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в случае направления заявления в электронной форме.