Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства строительства Омской области (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 31 марта 2021 г. N 39-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об аттестационной комиссии Министерства строительства Омской области

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 29.06.2023 N 51-п)



1. Настоящее Положение регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства строительства Омской области (далее соответственно - комиссия, Министерство).


2. Комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих Омской области Министерства (далее соответственно - аттестация, гражданские служащие) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".


3. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.


4. Состав комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, предупреждает членов комиссии о необходимости его информирования в случае возникновения у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


6. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.


7. Секретарь комиссии:


1) готовит списки гражданских служащих Омской области, подлежащих аттестации;


2) готовит проекты распоряжений Министерства о проведении аттестации в сроки, предусмотренные законодательством о проведении аттестации гражданских служащих;


3) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации, и осуществляет их прием, в том числе выписки из личного дела аттестуемого гражданского служащего, содержащей информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлении подготовки, включении в кадровый резерв государственного органа, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения государственной гражданской службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию;


4) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации доводит до сведения гражданских служащих график проведения аттестации;


5) не менее чем за две недели до начала аттестации знакомит гражданского служащего с представленным отзывом;


6) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания комиссии, оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;