6. Обеспечение функционирования Сети, стабильной работы сервисов Сети и предоставление пользователям доступа к сервисам Сети осуществляется главным администратором Сети и администраторами сегментов Сети.
7. Функции администратора сегмента Сети возлагаются на работника соответствующего структурного подразделения, учреждения приказом (распоряжением) руководителя структурного подразделения, учреждения по согласованию с главным администратором Сети.
8. Главный администратор Сети:
1) разрабатывает правила функционирования Сети и планирует ее развитие;
2) обеспечивает бесперебойное функционирование центрального сегмента Сети;
3) обеспечивает подключение локальных сетей структурных подразделений, должностных лиц Администрации, учреждений к центральному сегменту Сети в соответствии с настоящим Положением;
4) координирует работу администраторов сегментов Сети, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет функции администратора сегмента Сети;
5) присваивает каждому пользователю идентифицирующее его имя (далее - учетная запись), пароль и IP-адрес АРМ для работы с сервисами Сети, а также изменяет и удаляет указанные учетные записи и пароли;
6) обеспечивает требования к сложности пароля, условия его хранения и периодичность замены в соответствии с требованиями информационной безопасности;
7) предоставляет пользователям право доступа к сервисам Сети в соответствии с настоящим Положением;
8) разрабатывает график регламентных работ по обслуживанию центрального сегмента Сети и утверждает его у управляющего делами Администрации города Омска с уведомлением администраторов сегментов Сети, руководителей структурных подразделений, должностных лиц Администрации, руководителей учреждений;
9) выполняет технические мероприятия по обслуживанию центрального сегмента Сети;
10) обеспечивает резервное копирование информации, хранящейся на серверах центрального сегмента Сети;
11) ведет карту топологии Сети, представляющую собой схематический план расположения сегментов Сети с отображением каналов связи;