Действующий

Об утверждении Положения об информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска (с изменениями на 13 января 2023 года)



II. Порядок подключения к сети "Интернет" и сервису "Электронная почта"


7. Предоставление пользователям права доступа к сети "Интернет" и сервису "Электронная почта" осуществляется главным администратором Сети на основании заявки руководителя структурного подразделения, должностного лица Администрации, руководителя учреждения, составленной по форме согласно приложению N 3 "Заявка на предоставление права доступа к сервисам информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска" к Положению об информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска.


8. Каждому пользователю главный администратор Сети присваивает идентифицирующее его имя (далее - учетная запись) и пароль для работы в сети "Интернет".


9. Пользователю присваивается адрес электронной почты, расположенный на сервере центрального сегмента Сети, и пароль для работы с указанным сервисом Сети.


10. Адрес электронной почты может присваиваться в целом структурному подразделению, учреждению, подразделению внутри структурного подразделения, учреждения на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, учреждения, направляемой главному администратору Сети.


11. Администратор сегмента Сети выполняет установку и настройку программного обеспечения АРМ пользователя соответствующего сегмента Сети, необходимого для работы с сетью "Интернет" и сервисом "Электронная почта".