Действующий

О комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области (с изменениями на 16 июля 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 29 марта 2021 г. N 17-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области

(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области от 16.07.2024 N 39-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области (далее соответственно - Комиссия, Министерство).


(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Омской области от 16.07.2024 N 39-п)


2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Омской области в Министерстве (далее соответственно - служебные споры, гражданский служащий, гражданин).


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.


4. Комиссия Министерства образуется в установленном законодательством порядке, решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и представителей гражданских служащих Министерства.


Комиссия состоит из 8 человек.


5. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии большинством от числа присутствующих на заседании членов комиссии.


Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.


Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям, ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решение Комиссии.


6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.


Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих.


7. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется управлением государственной службы, кадров и организационного обеспечения департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения.