Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 N 295 (с изменениями на 24 декабря 2021 года)



Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31.03.2021 N 174



Таблица 1



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ

N

п/п

Номер и наименование подпрограмм, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 "Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области"

1.

Основное мероприятие 1.1.

Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, осуществляемых главными администраторами доходов областного бюджета, на основании разработанных ими методик

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

2015 - 1,0%

2016 - 2,0%

2017 - 2,0%

2018 - 3,0%

2019 - 4,0%

2020 - 2,0%

2021 - 2,5%

2022 - 3,0%

2023 - 3,5%

2.

Основное мероприятие 1.2.

Проведение мониторинга реализации органами местного самоуправления "дорожных карт", которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Процент реализации органами местного самоуправления "дорожных карт", которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р

2015 - 50,0%

2016 - 60,0%

2017 - 70,0%

2018 - 80,0%

2019 - 90,0%

2020 - 95,0%

2021 - 98,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

3.

Основное мероприятие 1.3.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

4.

Основное мероприятие 1.4.

Стимулирование увеличения доходного потенциала органов местного самоуправления

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

2015 - 1,0%

2016 - 2,0%

2017 - 2,0%

2018 - 3,0%

2019 - 2,0%

2020 - 2,0%

2021 - 2,0%

2022 - 2,0%

2023 - 2,0%

5.

Основное мероприятие 1.5.

Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

2015 - 29865 тыс. рублей

2016 - 33346 тыс. рублей

2017 - 35952 тыс. рублей

2018 - 37921 тыс. рублей

2019 - 39474 тыс. рублей

2020 - 42898 тыс. рублей

2021 - 45065 тыс. рублей

2022 - 47636 тыс. рублей

2023 - 48737 тыс. рублей

Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

6.

Основное мероприятие 2.1.

Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100%

7.

Основное мероприятие 2.2.

Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения областного бюджета

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об исполнении областного бюджета требованиям бюджетного законодательства

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

8.

Основное мероприятие 2.3.

Повышение качества финансового менеджмента

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

31.12.2020

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами

2015 - 9,0%

2016 - 8,0%

2017 - 7,0%

2018 - 7,0%

2019 - 7,0%

2020 - 7,0%

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2021

постоянно

Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов

2021 - 50 баллов

2022 - 55 баллов

2023 - 60 баллов

Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области"

9.

Основное мероприятие 3.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)

2015 - 180%

2016 - 170%

2017 - 160%

2018 - 150%

2019 - 150%

2020 - 150%

2021 - 150%

2022 - 150%

2023 - 150%

10.

Основное мероприятие 3.2.

Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области

2015 - 0,0%

2016 - 0,0%

2017 - 0,0%

2018 - 0,0%

2019 - 0,0%

2020 - 0,0%

2021 - 0,0%

2022 - 0,0%

2023 - 0,0%

11.

Основное мероприятие 3.3.

Стимулирование повышения качества управления финансами муниципальных образований

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления финансами, в общем количестве муниципальных образований

2015 - 39,4%

2016 - 41,0%

2017 - 42,0%

2018 - 43,0%

2019 - 44,0%

2020 - 45,0%

2021 - 45,0%

2022 - 45,0%

2023 - 45,0%

12.

Основное мероприятие 3.W.

Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов на первоочередные расходы

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2020

2020 год

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области, в части обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности

2020 - 0,0%

Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области"

13.

Основное мероприятие 4.1.

Осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий области, обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

2015 - 50,0%

2016 - 50,0%

2017 - 50,0%

2018 - 50,0%

2019 - 50,0%

2020 - 50,0%

2021 - 50,0%

2022 - 50,0%

2023 - 50,0%

14.

Основное мероприятие 4.2.

Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание государственного долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию государственного долга области

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2015 - 15,0%

2016 - 15,0%

2017 - 15,0%

2018 - 15,0%

2019 - 15,0%

2020 - 15,0%

2021 - 15,0%

2022 - 15,0%

2023 - 15,0%

15.

Основное мероприятие 4.3.

Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед областным бюджетом

Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетным кредитам

2015 - 0,0 тыс. рублей

2016 - 0,0 тыс. рублей

2017 - 0,0 тыс. рублей

2018 - 0,0 тыс. рублей

2019 - 0,0 тыс. рублей

2020 - 0,0 тыс. рублей

2021 - 0,0 тыс. рублей

2022 - 0,0 тыс. рублей

2023 - 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма 5 "Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области"

16.

Основное мероприятие 5.1.

Обеспечение функционирования и модернизация автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом. Развитие и модернизация локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение работоспособности и безопасности информационных систем, информационной безопасности и защиты данных

Отдел автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов совместно с управлениями и отделами департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, подключенных к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению областного бюджета, доля муниципальных образований области, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием Smart, Web-технологии

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

Подпрограмма 6 "Повышение эффективности бюджетных расходов"

17.

Основное мероприятие 6.1.

Осуществление мониторинга формирования главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании перечней государственных (муниципальных) услуг и работ общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

18.

Основное мероприятие 6.2.

Осуществление мониторинга расчета главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

19.

Основное мероприятие 6.3.

Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году

2015 - 85,0%

2016 - 90,0%

2017 - 92,0%

2018 - 93,0%

2019 - 94,5%

2020 - 95,0%

2021 - 95,0%

2022 - 95,0%

2023 - 95,0%

20.

Основное мероприятие 6.4.

Формирование областного бюджета в части государственной поддержки сельскохозяйственного производства с обязательным включением расходных обязательств, софинансируемых из федерального бюджета

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

ежегодно

Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации)

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

21.

Основное мероприятие 6.5.

Мониторинг выполнения администрацией области установленных на федеральном уровне условий софинансирования расходных обязательств по развитию сельскохозяйственного производства в связи с изменением направлений и объемов государственной поддержки

Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

Подпрограмма 7 "Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности"

22.

Основное мероприятие 7.1.

Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядителей средств областного бюджета

Отдел учета и отчетности исполнения областного бюджета, методологии бюджетного учета и отчетности

01.01.2015

постоянно

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета, формируемой главными распорядителями средств областного бюджета, и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

23.

Основное мероприятие 7.2.

Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области

Отдел учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета

01.01.2015

постоянно

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

24.

Основное мероприятие 7.3.

Методологическое и консультативное сопровождение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности

Управление бюджетного учета и отчетности департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований и территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Владимирской области в департамент финансов и консолидированной отчетности об исполнении бюджета области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство

2015 - 100,0%

2016 - 100,0%

2017 - 100,0%

2018 - 100,0%

2019 - 100,0%

2020 - 100,0%

2021 - 100,0%

2022 - 100,0%

2023 - 100,0%

Подпрограмма 8 "Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"

25.

Основное мероприятие 8.1.

Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2015 - 2,8%

2016 - 2,8%

2017 - 2,8%

2018 - 2,0%

01.01.2019

постоянно

Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)

2019 - 3,3%

2020 - 3,3%

2021 - 3,3%

2022 - 3,4%

2023 - 3,4%

26.

Основное мероприятие 8.2.

Мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов

2015 - 6,0%

2016 - 6,0%

2017 - 6,0%

2018 - 6,0%

2019 - 6,0%

2020 - 6,0%

2021 - 6,0%

2022 - 6,0%

2023 - 6,0%

27.

Основное мероприятие 8.3.

Мониторинг расходов на оплату труда работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов

01.01.2015

постоянно

Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2015 - 0,0 тыс. рублей

2016 - 0,0 тыс. рублей

2017 - 0,0 тыс. рублей

2018 - 0,0 тыс. рублей

2019 - 0,0 тыс. рублей

2020 - 0,0 тыс. рублей

2021 - 0,0 тыс. рублей

2022 - 0,0 тыс. рублей

2023 - 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма 9 "Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области"

28.

Основное мероприятие 9.1.

Стимулирование муниципальных образований, реализующих инициативы граждан

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля муниципальных образований, реализующих инициативы граждан, в общем количестве муниципальных образований

2019 - 20%

2020 - 21%

2021 - 22%

2022 - 23%

2023 - 24%

29.

Основное мероприятие 9.2.

Информирование населения муниципальных образований о реализации инициатив граждан

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля муниципальных образований, публикующих информацию о реализации инициатив граждан, в общем количестве муниципальных образований

2019 - 0%

2020 - 2%

2021 - 5%

2022 - 7%

2023 - 10%

30.

Основное мероприятие 9.3.

Повышение финансовой грамотности и общей гражданской активности населения в сфере расходования публичных финансов

Управление бюджетной политики департамента финансов

01.01.2019

постоянно

Доля жителей, участвующих в инициативном бюджетировании, в общем количестве жителей муниципальных образований

2019 - 3%

2020 - 4%

2021 - 5%

2022 - 6%

2023 - 7%