Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ
N п/п | Номер и наименование подпрограмм, основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области" | ||||||
1. | Основное мероприятие 1.1. Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, осуществляемых главными администраторами доходов областного бюджета, на основании разработанных ими методик | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) | 2015 - 1,0% 2016 - 2,0% 2017 - 2,0% 2018 - 3,0% 2019 - 4,0% 2020 - 2,0% 2021 - 2,5% 2022 - 3,0% 2023 - 3,5% |
2. | Основное мероприятие 1.2. Проведение мониторинга реализации органами местного самоуправления "дорожных карт", которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Процент реализации органами местного самоуправления "дорожных карт", которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р | 2015 - 50,0% 2016 - 60,0% 2017 - 70,0% 2018 - 80,0% 2019 - 90,0% 2020 - 95,0% 2021 - 98,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
3. | Основное мероприятие 1.3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
4. | Основное мероприятие 1.4. Стимулирование увеличения доходного потенциала органов местного самоуправления | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) | 2015 - 1,0% 2016 - 2,0% 2017 - 2,0% 2018 - 3,0% 2019 - 2,0% 2020 - 2,0% 2021 - 2,0% 2022 - 2,0% 2023 - 2,0% |
5. | Основное мероприятие 1.5. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов | 2015 - 29865 тыс. рублей 2016 - 33346 тыс. рублей 2017 - 35952 тыс. рублей 2018 - 37921 тыс. рублей 2019 - 39474 тыс. рублей 2020 - 42898 тыс. рублей 2021 - 45065 тыс. рублей 2022 - 47636 тыс. рублей 2023 - 48737 тыс. рублей |
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" | ||||||
6. | Основное мероприятие 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100% |
7. | Основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения областного бюджета | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об исполнении областного бюджета требованиям бюджетного законодательства | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
8. | Основное мероприятие 2.3. Повышение качества финансового менеджмента | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | 31.12.2020 | Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами | 2015 - 9,0% 2016 - 8,0% 2017 - 7,0% 2018 - 7,0% 2019 - 7,0% 2020 - 7,0% |
Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2021 | постоянно | Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов | 2021 - 50 баллов 2022 - 55 баллов 2023 - 60 баллов | ||
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области" | ||||||
9. | Основное мероприятие 3.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) | 2015 - 180% 2016 - 170% 2017 - 160% 2018 - 150% 2019 - 150% 2020 - 150% 2021 - 150% 2022 - 150% 2023 - 150% |
10. | Основное мероприятие 3.2. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области | 2015 - 0,0% 2016 - 0,0% 2017 - 0,0% 2018 - 0,0% 2019 - 0,0% 2020 - 0,0% 2021 - 0,0% 2022 - 0,0% 2023 - 0,0% |
11. | Основное мероприятие 3.3. Стимулирование повышения качества управления финансами муниципальных образований | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления финансами, в общем количестве муниципальных образований | 2015 - 39,4% 2016 - 41,0% 2017 - 42,0% 2018 - 43,0% 2019 - 44,0% 2020 - 45,0% 2021 - 45,0% 2022 - 45,0% 2023 - 45,0% |
12. | Основное мероприятие 3.W. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов на первоочередные расходы | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2020 | 2020 год | Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области, в части обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности | 2020 - 0,0% |
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области" | ||||||
13. | Основное мероприятие 4.1. Осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий области, обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений | 2015 - 50,0% 2016 - 50,0% 2017 - 50,0% 2018 - 50,0% 2019 - 50,0% 2020 - 50,0% 2021 - 50,0% 2022 - 50,0% 2023 - 50,0% |
14. | Основное мероприятие 4.2. Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание государственного долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию государственного долга области | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 2015 - 15,0% 2016 - 15,0% 2017 - 15,0% 2018 - 15,0% 2019 - 15,0% 2020 - 15,0% 2021 - 15,0% 2022 - 15,0% 2023 - 15,0% |
15. | Основное мероприятие 4.3. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед областным бюджетом | Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетным кредитам | 2015 - 0,0 тыс. рублей 2016 - 0,0 тыс. рублей 2017 - 0,0 тыс. рублей 2018 - 0,0 тыс. рублей 2019 - 0,0 тыс. рублей 2020 - 0,0 тыс. рублей 2021 - 0,0 тыс. рублей 2022 - 0,0 тыс. рублей 2023 - 0,0 тыс. рублей |
Подпрограмма 5 "Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области" | ||||||
16. | Основное мероприятие 5.1. Обеспечение функционирования и модернизация автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом. Развитие и модернизация локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение работоспособности и безопасности информационных систем, информационной безопасности и защиты данных | Отдел автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов совместно с управлениями и отделами департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля главных распорядителей средств областного бюджета, подключенных к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению областного бюджета, доля муниципальных образований области, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием Smart, Web-технологии | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
Подпрограмма 6 "Повышение эффективности бюджетных расходов" | ||||||
17. | Основное мероприятие 6.1. Осуществление мониторинга формирования главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании перечней государственных (муниципальных) услуг и работ общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ | Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов | 01.01.2015 | ежегодно | Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
18. | Основное мероприятие 6.2. Осуществление мониторинга расчета главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации | Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов | 01.01.2015 | ежегодно | Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
19. | Основное мероприятие 6.3. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями | Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году | 2015 - 85,0% 2016 - 90,0% 2017 - 92,0% 2018 - 93,0% 2019 - 94,5% 2020 - 95,0% 2021 - 95,0% 2022 - 95,0% 2023 - 95,0% |
20. | Основное мероприятие 6.4. Формирование областного бюджета в части государственной поддержки сельскохозяйственного производства с обязательным включением расходных обязательств, софинансируемых из федерального бюджета | Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов | 01.01.2015 | ежегодно | Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации) | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
21. | Основное мероприятие 6.5. Мониторинг выполнения администрацией области установленных на федеральном уровне условий софинансирования расходных обязательств по развитию сельскохозяйственного производства в связи с изменением направлений и объемов государственной поддержки | Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
Подпрограмма 7 "Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности" | ||||||
22. | Основное мероприятие 7.1. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядителей средств областного бюджета | Отдел учета и отчетности исполнения областного бюджета, методологии бюджетного учета и отчетности | 01.01.2015 | постоянно | Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета, формируемой главными распорядителями средств областного бюджета, и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
23. | Основное мероприятие 7.2. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области | Отдел учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета | 01.01.2015 | постоянно | Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
24. | Основное мероприятие 7.3. Методологическое и консультативное сопровождение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности | Управление бюджетного учета и отчетности департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований и территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Владимирской области в департамент финансов и консолидированной отчетности об исполнении бюджета области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство | 2015 - 100,0% 2016 - 100,0% 2017 - 100,0% 2018 - 100,0% 2019 - 100,0% 2020 - 100,0% 2021 - 100,0% 2022 - 100,0% 2023 - 100,0% |
Подпрограмма 8 "Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" | ||||||
25. | Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти | Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | 2015 - 2,8% 2016 - 2,8% 2017 - 2,8% 2018 - 2,0% |
01.01.2019 | постоянно | Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения) | 2019 - 3,3% 2020 - 3,3% 2021 - 3,3% 2022 - 3,4% 2023 - 3,4% | |||
26. | Основное мероприятие 8.2. Мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления | Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов | 2015 - 6,0% 2016 - 6,0% 2017 - 6,0% 2018 - 6,0% 2019 - 6,0% 2020 - 6,0% 2021 - 6,0% 2022 - 6,0% 2023 - 6,0% |
27. | Основное мероприятие 8.3. Мониторинг расходов на оплату труда работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов | 01.01.2015 | постоянно | Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 2015 - 0,0 тыс. рублей 2016 - 0,0 тыс. рублей 2017 - 0,0 тыс. рублей 2018 - 0,0 тыс. рублей 2019 - 0,0 тыс. рублей 2020 - 0,0 тыс. рублей 2021 - 0,0 тыс. рублей 2022 - 0,0 тыс. рублей 2023 - 0,0 тыс. рублей |
Подпрограмма 9 "Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области" | ||||||
28. | Основное мероприятие 9.1. Стимулирование муниципальных образований, реализующих инициативы граждан | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2019 | постоянно | Доля муниципальных образований, реализующих инициативы граждан, в общем количестве муниципальных образований | 2019 - 20% 2020 - 21% 2021 - 22% 2022 - 23% 2023 - 24% |
29. | Основное мероприятие 9.2. Информирование населения муниципальных образований о реализации инициатив граждан | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2019 | постоянно | Доля муниципальных образований, публикующих информацию о реализации инициатив граждан, в общем количестве муниципальных образований | 2019 - 0% 2020 - 2% 2021 - 5% 2022 - 7% 2023 - 10% |
30. | Основное мероприятие 9.3. Повышение финансовой грамотности и общей гражданской активности населения в сфере расходования публичных финансов | Управление бюджетной политики департамента финансов | 01.01.2019 | постоянно | Доля жителей, участвующих в инициативном бюджетировании, в общем количестве жителей муниципальных образований | 2019 - 3% 2020 - 4% 2021 - 5% 2022 - 6% 2023 - 7% |