2.17. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
несоблюдение заявителем установленной формы заявления о предоставлении услуги;
непредъявление (непредставление) документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), или неподтверждение полномочий представителя при непосредственном обращении в Управление.
2.18. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, при наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, а также в случаях:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствия данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
2.19. Управление в случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.