Действующий

Об аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (с изменениями на 29 июня 2022 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления по государственной
охране объектов культурного наследия
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора)"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Башкультнаследия от 29.06.2022 N 109)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

Представление заявления об аттестации эксперта и документов (далее - Заявление) в Управление

прием, оценка комплектности представленных документов на предмет наличия документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и регистрация

1 рабочий день

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.17, 2.18 Административного регламента

1) регистрация Заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пунктах 2.17, 2.18 Административного регламента:

в устной форме либо, по требованию заявителя представителя, в (форме уведомления (приложение N 2 к Административному регламенту) на бумажном носителе;

в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием РПГУ согласно приложению N 2 к Административному регламенту

2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

Поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента <1>

1 рабочий день

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

1) направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

4) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

1 рабочий день со дня получения ответа на межведомственный запрос

-

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации межведомственных запросов и поступивших на них ответов

проверка зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.14 Административного регламента и критериям аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - критерии аттестации), в части требованиям к образованию и стажу работы; подготовка проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена

2 рабочих дня

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.1 Административного регламента

подготовленный проект приказа об отказе в аттестации;

подготовленный проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена

3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации

Подготовленный проект приказа об отказе в аттестации или проект приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена для утверждения

согласование и подписание проекта приказа об отказе в аттестации или проекта приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена

в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.1 Административного регламента

издание приказа об отказе в аттестации или приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена

4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю

Утвержденный приказ об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя

1 рабочий день со дня принятия решения об отказе в аттестации заявителя или о допуске к проведению квалификационного экзамена

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

-

1) регистрация уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) уведомление о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации:

на бумажном носителе при личном обращении в Управление;

на бумажном носителе посредством почтового отправления;

в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ

5. Принятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление соответствующего уведомления заявителю

Утвержденный приказ о допуске к проведению квалификационного экзамена

согласование, подготовка и подписание проекта приказа о проведении квалификационного экзамена

принятие решения не позднее 45 рабочих дней со дня регистрации Заявления

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель начальника Управления, начальник Управления

издание приказа о проведении квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении квалификационного экзамена

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена:

на бумажном носителе при личном обращении в Управление;

на бумажном носителе посредством почтового отправления;

в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ

Заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, направленное не позднее 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена

в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

1) регистрация уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение изменений в приказ о проведении квалификационного экзамена;

3) направление уведомления об изменении места, даты и времени проведения квалификационного экзамена:

на бумажном носителе при личном обращении в Управление;

на бумажном носителе посредством почтового отправления;

в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ

6. Проведение квалификационного экзамена

Утвержденный приказ о проведении квалификационного экзамена

проведение квалификационного экзамена в форме собеседования, принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя критериям аттестации, составление и подписание протокола аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Комиссия).

При наличии письменного обращения заявителю должна быть предоставлена возможность участия в квалификационном экзамене в дистанционной форме

2 рабочих дня

Комиссия

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента

утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена

7. Принятие решения об аттестации или об отказе в аттестации

утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена

подготовка, согласование и подписание проекта приказа об аттестации или об отказе в аттестации

2 рабочих дня

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; заместитель начальника Управления; начальник Управления

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.21.2 Административного регламента

издание приказа об аттестации или об отказе в аттестации

внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Реестр)

2 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

-

внесенные в Реестр сведения об аттестации заявителя

8. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю

Утвержденный приказ об аттестации или об отказе в аттестации

направление (вручение) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации

3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) вручение заявителю копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации при личном приеме заявителя;

3) направление копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации на бумажном носителе посредством почтового отправления;

в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ

9. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта

Поступление в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации; поступление в Управление сведений о смерти эксперта;

подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта

прием и регистрация заявления о прекращении аттестации; поступление в Управление сведений о смерти эксперта;

подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;

подготовка проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта;

согласование и подписание проекта приказа о прекращении действия аттестации в случаях поступления в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации

2 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции;

должностное лицо отдела государственного надзора и правовой работы Управления;

заместитель начальника Управления, начальник Управления

наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 13 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328 (далее - Правила)

1) регистрация заявления о прекращении аттестации в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) издание приказа о прекращении действия аттестации эксперта;

3) внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр

10. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю

Утвержденный приказ о прекращении действия аттестации эксперта

направление (вручение) копии приказа о прекращении аттестации (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 13 Правил)

2 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта

должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направление (вручение) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта:

на бумажном носителе при личном обращении в Управление;

на бумажном носителе посредством почтового отправления;

в форме электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ


________________


<1> С момента реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия.