Действующий

Об аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (с изменениями на 29 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


2.36. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.