1-й уровень педагогических задач | ||||||
Критерии | Количество баллов | |||||
0 | 1 | 2 | ||||
Правильность выполнения заданий закрытого типа N 1 - 8 | не выполнены | выполнены правильно | - | |||
Точность и полнота ответа при выполнении заданий открытого типа N 9, 10 | не выполнены | выполнены неточно | выполнены точно | |||
Максимальное количество баллов - 12 | ||||||
2-й уровень педагогических задач | ||||||
N п/п | Критерии | Количество баллов | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Владение педагогическими основами сферы дополнительного образования детей | не владеет | владеет недостаточно | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
2. | Понимание основных тенденций, приоритетных задач и современных механизмов развития сферы дополнительного образования | понимание отсутствует | имеет недостаточное понимание | имеет понимание в необходимой мере | имеет понимание в достаточной мере | имеет понимание в полной мере |
3. | Психолого-педагогическая обоснованность суждений | отсутствует | присутствует недостаточно | присутствует в необходимой мере | присутствует в достаточной мере | присутствует в полной мере |
4. | Умение применять целесообразные ситуациям и задачам решения, методы и технологии | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере |
Максимальное количество баллов - 16 | ||||||
Решение педагогической ситуации в режиме публичного представления (3-й уровень) | ||||||
N п/п | Критерии | Количество баллов | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Профессионально-компетентностная обоснованность суждений и решений | отсутствует | присутствует недостаточно | присутствует в необходимой мере | присутствует в достаточной мере | присутствует в полной мере |
2. | Умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере |
3. | Креативность и оригинальность выводов и предлагаемых решений | отсутствует | присутствует в недостаточной мере | присутствует в необходимой мере | присутствует в достаточной мере | присутствует в полной мере |
4. | Умение учитывать и соотносить глобальные вызовы, современные тенденции и нравственные ценности | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере |
5. | Практико-ориентированная обоснованность решения ситуации | отсутствует | присутствует недостаточно | присутствует в необходимой мере | присутствует в достаточной мере | присутствует в полной мере |
Максимальное количество баллов - 20 |
Примечание. Максимальное количество баллов за выполнение всех задач конкурсного испытания "Педагогические многоборье" - 48 баллов.