N п/п | Критерии | Количество баллов | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Умение определять педагогические цели и задачи занятия в соответствии с содержанием программы | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
2. | Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
3. | Умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
4. | Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
5. | Умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
6. | Умение осуществлять текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
7. | Умение использовать возможности занятия для профориентации обучающихся | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
8. | Умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
9. | Умение обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
10. | Умение анализировать занятие на предмет установления соответствия содержания, методов, средств поставленным целям и задачам | не умеет | умеет недостаточно | умеет в необходимой мере | умеет в достаточной мере | умеет в полной мере | достиг совершенства профессионального мастерства |
Максимальное количество баллов - 50 |