Действующий

Об утверждении Положения об областном конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



1. Критерии оценки конкурсного испытания "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе"

N п/п

Критерии

Количество баллов

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Умение определять педагогические цели и задачи занятия в соответствии с содержанием программы

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

2.

Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

3.

Умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

4.

Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

5.

Умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

6.

Умение осуществлять текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

7.

Умение использовать возможности занятия для профориентации обучающихся

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

8.

Умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

9.

Умение обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

10.

Умение анализировать занятие на предмет установления соответствия содержания, методов, средств поставленным целям и задачам

не умеет

умеет недостаточно

умеет в необходимой мере

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

достиг совершенства профессионального мастерства

Максимальное количество баллов - 50