ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА, И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПОВЕДЕНИЮ ВО ВНЕСЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ
1. Работники, осуществляющие обеспечение деятельности администрации, обязаны соблюдать права и законные интересы граждан Российской Федерации (далее - граждане), организаций и общества.
2. Работникам, осуществляющим обеспечение деятельности администрации, при взаимодействии с гражданами, обществом, государственными органами, организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:
2.1. С целью проявления уважения к собеседнику необходимо уточнять: "Как я могу к Вам обращаться?";
2.2. Проявлять вежливость и доброжелательность;
2.3. Почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам;
2.4. Проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и нести персональную ответственность за результат;
2.5. Не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;
2.6. Следует излагать свои мысли четко и в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;
2.7. Избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации города Южно-Сахалинска;
2.8. Соблюдать установленные в администрации города Южно-Сахалинска правила публичных выступлений и представления служебной информации.
3. При взаимодействии работников друг с другом необходимо:
3.1. Оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений;
3.2. Проявлять уважение, исключая обращение на "ты" без взаимного согласия;
3.3. Соблюдать субординацию;