Действующий

Об утверждении положения о реализации органами исполнительной власти Оренбургской области отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, перераспределенных Законом Оренбургской области "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение подготовлено в целях реализации положений Закона Оренбургской области от 24 декабря 2020 года N 2564/720-VI-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области" (далее - Закон Оренбургской области).


2. Настоящее Положение определяет порядок реализации органами исполнительной власти Оренбургской области отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, перераспределенных Законом Оренбургской области (далее - отдельные полномочия), перечень документов и информации, необходимых для осуществления отдельных полномочий, порядок и сроки передачи документов и информации, необходимых для осуществления отдельных полномочий.


3. В рамках реализации настоящего Положения уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления):


до 1 апреля 2021 года передают министерству архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство) документы и информацию, необходимые для осуществления переданных полномочий, согласно приложению к настоящему Положению, в электронном виде на жестких носителях;


предоставляют министерству постоянный доступ к геоинформационной системе "ИНГЕО" путем подключения в режиме просмотра;


на основании письменного запроса министерства предоставляют надлежащим образом заверенные копии архивных документов по вопросам градостроительной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса.


4. Доступ к документам на бумажном носителе обеспечивается в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.


Передача и прием документов осуществляется уполномоченными представителями органов местного самоуправления и министерства и оформляются актом приема-передачи с описью передаваемых документов.


5. В рамках реализации настоящего Положения министерство:


направляет письменные запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов и информации, необходимых для реализации отдельных полномочий;


при оказании государственных услуг в области градостроительной деятельности направляет в органы местного самоуправления межведомственный запрос о предоставлении информации и (или) документов, необходимых для оказания государственных услуг. Срок подготовки и направления ответа на такой межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы местного самоуправления, если иной срок не установлен настоящим Положением. Межведомственное взаимодействие между министерством и органами местного самоуправления осуществляется в электронном виде.