ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2021 года N 167-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.02.2017 N 87-ПП



Правительство Мурманской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 21.02.2017 N 87-ПП "О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2020 N 459-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 29 марта 2021 г. N 167-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2017 N 87-ПП


1. В преамбуле слова "от 11.11.2016 N 561-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" заменить словами "от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство".


2. В Правилах предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, утвержденных вышеназванным постановлением:


2.1. В пункте 1 слова "от 11.11.2016 N 561-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" заменить словами "от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство".


2.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


2.3. В пункте 3 слова ", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство" заменить словами "(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов)".


2.4. Подпункты "а" и "б" пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.".


2.5. Абзац первый пункта 5 после слов "(без учета налога на добавленную стоимость" дополнить словами ", а для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, - включая сумму налога на добавленную стоимость".


2.6. В пункте 6:


2.6.1. Абзац первый подпункта 3 изложить в редакции:


"3) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.".


2.6.2. Дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателями.".


2.7. Пункт 9 изложить в редакции:


"9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 1 - 7 пункта 6 Правил, а также на предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня, утвержденных настоящим постановлением.


При выявлении в процессе проверки документов нарушений Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания проверки документов подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.


Основаниями для принятия решения об отказе являются:


- непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с требованиями приложений к Правилам;


- несоответствие Заявителя и (или) представленных документов требованиям, установленным Правилами;


- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;


- отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).


Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации. При этом Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета субъекта Российской Федерации, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.


В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, возможно внесение изменений в Соглашение при согласии обеих сторон на новые условия или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


Результатом предоставления субсидии является сохранение численности племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в количестве не менее 4,05 тысячи голов ежегодно.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата предоставления субсидии), является численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) Получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, значение которого устанавливается в Соглашении. Получатель берет на себя обязательство по достижению показателя результата предоставления субсидии.


По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем показателя результата предоставления субсидии.


С 1 января 2022 года в случае, если показатель результата предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:





где:


Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;


Фзн - фактическое (достигнутое) значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;


Пзн - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное Получателю в отчетном году;


Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.


При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.


Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.


В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


2.8. В пункте 11:


2.8.1. Абзац первый изложить в редакции:


"11. Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:".


2.8.2. Абзац второй подпункта "в" изложить в редакции:


"- отчет о достижении показателя результата предоставления субсидии за отчетный год по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;".


2.9. В пункте 13 после слов "Перечисление субсидии производится на" дополнить словом "расчетный".


2.10. Пункт 14 исключить.


2.11. Пункты 15 - 16 считать пунктами 14 - 15 соответственно.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»