Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2021 года N 108-п


О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 24 марта 2021 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:


1. Строки "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения", "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" изложить в следующей редакции:


"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - 69 657 454,7 тыс. рублей, в том числе:

региональный проект "Дорожная сеть" - 68 029 756,1 тыс. рублей;

региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - 1 627 698,6 тыс. рублей

Целевые показатели государственной программы

1. Увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам с 1389 до 1720 тыс. чел.

2. Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 87,21%.

3. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 87,00%.

4. Увеличение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок до 70,00%.

5. Увеличение доли контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения с 0,00% до 25,00%.

6. Увеличение доли объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр с 0,00% до 40,00%.

7. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения с 13 человек до 8,48 человек.

8. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств с 2,03 человек до 1,76 человек

".


2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1


Целевые показатели государственной программы

N показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, тыс. чел. <1>

1389

1710

1711

1712

1713

1714

1715

1716

1720

2

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % <2> <*>

0

0

85,33

86,06

86,14

87,13

87,21

87,21

87,21

3

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % <3> <*>

0

0

74,50

77,00

80,00

84,00

87,00

87,00

87,00

4

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, % <4> <*>

0

0

100,00

62,00

64,00

66,00

70,00

70,00

70,00

5

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, % <5> <**>

0

0

0

7,00

15,00

20,00

25,00

25,00

25,00

6

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, % <6> <**>

0

0

0

10,00

20,00

30,00

40,00

40,00

40,00

7

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения, чел <7> <***>

13,00

11,80

10,99

10,27

9,61

8,96

8,48

8,48

8,48

8

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств, чел. <8> <***>

2,03

2,03

2,28

2,13

1,99

1,86

1,76

1,76

1,76

________________

Примечания:


<1> Рассчитывается суммированием количества перевезенных пассажиров соответствующим видом транспорта в отчетном году.


<2> Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.


<3> Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог городских агломераций. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.


<4> Рассчитывается как соотношение объема закупок отечественного оборудования (товаров, работ, услуг), необходимого для реализации регионального проекта к общему объему закупок оборудования (товаров, работ, услуг), необходимого для реализации проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.


<5> Рассчитывается как соотношение количества контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения для реализации регионального проекта, к общему объему контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения для реализации регионального проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.


<6> Рассчитывается как соотношение количества объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, реализация которых осуществляется в составе регионального проекта, к общему количеству объектов, реализация которых осуществляется в составе регионального проекта. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2020 года.


<7> Рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности населения автономного округа. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2017 года.


<8> Рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности транспортных средств, зарегистрированных в автономном округе. За базовое значение показателя принято фактическое значение показателя по итогам 2019 года.


* Региональный проект "Дорожная сеть" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".


** Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".


*** Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)" портфеля проектов "Безопасные качественные дороги".".


3. Строки 6.1, 6.1.2, 8.1, 8.2 таблицы 2 изложить в следующей редакции:


"

6.1.

Региональный проект "Дорожная сеть" (2 - 8)

Депдорхоз и транспорта Югры

всего

68029756,1

10477885,5

9566320,4

8126909,5

13182304,2

15208875,9

11467460,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

3992519,8

1434519,8

2279000,0

279000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

29241856,4

6358436,6

5175567,4

4016174,6

4466791,9

4915999,1

4308886,8

0,0

0,0

местный бюджет

2137382,1

76404,0

391080,4

306930,0

294479,1

358876,8

709611,8

0,0

0,0

иные источники финансирования

32657997,8

2608525,1

1720672,6

3524804,9

8421033,2

9934000,0

6448962,0

0,0

0,0

Справочно:

На городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская, из них:

18677107,3

4094516,0

4057881,6

2594124,6

1987063,6

3210837,1

2732684,4

0,0

0,0

федеральный бюджет

3837000,0

1279000,0

2279000,0

279000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13745107,3

2815516,0

1778881,6

2315124,6

1292063,6

3010837,1

2532684,4

0,0

0,0

иные источники финансирования

1095000,0

0,0

0,0

0,0

695000,0

200000,0

200000,0

0,0

0,0

",


"

6.1.2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (2, 3)

Депдорхоз и транспорта Югры

всего

11552183,0

3551989,0

4386144,8

1094819,3

666477,3

812374,2

1040378,4

0,0

0,0

федеральный бюджет

1735735,8

355519,8

1101216,0

279000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа (дорожный фонд)

9216447,2

3196469,2

3284928,8

815819,3

466477,3

612374,2

840378,4

0,0

0,0

иные источники финансирования

600000,0

0,0

0,0

0,0

200000,0

200000,0

200000,0

0,0

0,0

Справочно:

На городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская, из них:

5959837,1

1698179,3

2417479,3

704761,6

291426,5

487619,9

360370,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

1580216,0

200000,0

1101216,0

279000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3779621,1

1498179,3

1316263,3

425761,6

91426,5

287619,9

160370,5

0,0

0,0

иные источники финансирования

600000,0

0,0

0,0

0,0

200000,0

200000,0

200000,0

0,0

0,0

",


"

8.1.

Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (3 - 8)

Депдорхоз и транспорта Югры

всего

588710,1

194210,1

87440,4

103353,2

100353,2

103353,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

376917,4

156041,5

49875,9

57000,0

57000,0

57000,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

211792,7

38168,6

37564,5

46353,2

43353,2

46353,2

0,0

0,0

0,0

",


"

8.2.

Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (5, 6)

Депдорхоз и транспорта Югры

всего

1627698,6

7400,0

539889,8

589592,9

205020,0

170000,0

115795,9

0,0

0,0

федеральный бюджет

320000,0

0,0

80000,0

80000,0

80000,0

80000,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1296098,6

7400,0

448289,8

509592,9

125020,0

90000,0

115795,9

0,0

0,0

".


4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации


N п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. ПОРТФЕЛИ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

1.

6.1 Региональный проект "Дорожная сеть" (2 - 4), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024

всего

68029756,1

10477885,5

9566320,4

8126909,5

13182304,2

15208875,9

11467460,6

федеральный бюджет

3992519,8

1434519,8

2279000,0

279000,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа (дорожный фонд)

29241856,4

6358436,6

5175567,4

4016174,6

4466791,9

4915999,1

4308886,8

местный бюджет

2137382,1

76404,0

391080,4

306930,0

294479,1

358876,8

709611,8

иные внебюджетные источники

32657997,8

2608525,1

1720672,6

3524804,9

8421033,2

9934000,0

6448962,0

2.

8.2 Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (5, 6), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024

всего

1627698,6

7400,0

539889,8

589592,9

205020,0

170000,0

115795,9

федеральный бюджет

320000,0

0,0

80000,0

80000,0

80000,0

80000,0

0,0

бюджет автономного округа (дорожный фонд)

1296098,6

7400,0

448289,8

509592,9

125020,0

90000,0

115795,9

местный бюджет

11600,0

0,0

11600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

69657454,7

10485285,5

10106210,2

8716502,4

13387324,2

15378875,9

11583256,5

федеральный бюджет

4312519,8

1434519,8

2359000,0

359000,0

80000,0

80000,0

0,0

бюджет автономного округа (дорожный фонд)

30537955,0

6365836,6

5623857,2

4525767,5

4591811,9

5005999,1

4424682,7

местный бюджет

2148982,1

76404,0

402680,4

306930,0

294479,1

358876,8

709611,8

иные внебюджетные источники

32657997,8

2608525,1

1720672,6

3524804,9

8421033,2

9934000,0

6448962,0

".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»