ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ОПЕЧАТКАХ И (ИЛИ) ОШИБКАХ В ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В
___________________________________________
(орган местного самоуправления )
от гр.
__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: __________________,
___________________________________________
тел. ______________________________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги): | ||
через МФЦ; | ||
по месту нахождения Уполномоченного органа; | ||
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; | ||
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
"_____" _________________ 20__ года Личная подпись ______________________