Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)", "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (окружное мероприятие)" (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) или почтовым отправлением.


59. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 раздела 2 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;


3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


4) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов или заявление с отметкой о получении документов;


6) передает заявление и документы специалисту/должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


60. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.


61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту/должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


62. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера или присвоение регистрационного номера решению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.


63. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.