Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)", "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (окружное мероприятие)" (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


18. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).


19. Заявление на признание молодой семьи участницей федерального мероприятия предоставляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила). Заявление на выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты и заявление на перечисление социальной выплаты предоставляются в свободной форме. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях NN 1, 2 к настоящему регламенту.


20. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);


- при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией муниципального образования);


- с использованием средств почтовой связи.


При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


21. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность.


При обращении представителя заявителя дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.


При обращении заявителя за услугой с использованием средств почтовой связи в Уполномоченный орган предоставляются нотариально заверенные копии документов, указанные в пунктах 22 - 23 настоящего регламента.


22. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о признании молодой семьи участницей федерального мероприятия, которые заявитель должен представить самостоятельно:


22.1. оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи, в 1 экземпляре;