Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)", "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (окружное мероприятие)" (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги


76. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.


77. При получении комплекта документов, указанных в пункте 64, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента;


4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.


78. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по форме согласно приложению N 4 к Порядку, или письменного уведомления о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме, установленной Уполномоченным органом, или письменного уведомления о перечислении социальной выплаты, по форме, установленной Уполномоченным органом (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги).


79. В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по форме согласно приложению N 4 к Порядку, или письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства по форме, установленной Уполномоченным органом, или письменного уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты по форме, установленной Уполномоченным органом (далее - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


80. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение уполномоченному лицу.


81. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.


82. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства и порядка предоставления муниципальной услуги;


- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


83. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.