Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)", "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (окружное мероприятие)" (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги


104. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.


105. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя;


- почтой;


- по электронной почте.


Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал, с момента реализации технической возможности.


106. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


107. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


108. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.