3.26. Перечень действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
3.26.1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3.26.2. формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
3.26.3. прием и регистрация департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.26.4. получение результата предоставления государственной услуги;
3.26.5. получение сведений о ходе выполнения заявления;
3.26.6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
3.26.7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего департамента и работников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.27. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пунктах 1.7 - 1.10 Административного регламента.
3.28. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
3.28.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.28.2. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.28.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.28.4. При формировании заявления заявителю обеспечивается: