ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 марта 2021 года N 234


О внесении изменений в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения приказов департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.



Директор департамента
М.В.КРАВЕЦ



Утверждены
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24.03.2021 N 234



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" раздела III Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекуна; выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного)", утвержденного приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2020 года N 770, изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала



83. Запись на прием для подачи запроса.


В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.


При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе, многофункциональном центре графика приема заявителей.


В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


84. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


84.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


84.2. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


84.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


84.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:


84.4.1. возможность копирования и сохранения запроса и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе;


84.4.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


84.4.3. сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


84.4.4. заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


84.4.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


84.4.6. возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.


84.5. Сформированный и подписанный запрос и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.


85. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


85.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.


Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.


85.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).


85.3. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


85.4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.


85.5. При направлении документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, представляемые заявителем, должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах (сведениях), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые могут быть истребованы уполномоченным органом.


85.6. Регистрация заявления с документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, поступившего в уполномоченный орган в электронном виде, в том числе через Единый портал в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.


85.7. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


85.8. После принятия запроса заявителя должностным лицом уполномоченного органа статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


86. Получение результата предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.


87. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


87.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


87.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.


88. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


88.1. уведомление о записи на прием в уполномоченный орган;


88.2. уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


88.3. уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;


88.4. уведомление об окончании предоставления государственной услуги;


88.5. уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе;


88.6. уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".


2. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных", утвержденном приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2020 года N 773:


2.1. подраздел "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:


"Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги



59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


60. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 33 настоящего административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»