Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации | Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения услуг | Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
24. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении на личном приеме в учреждении, а также при подаче заявления и подтверждении заявления о зачислении документами в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
26. Регистрация заявления о зачислении осуществляется в АИС "Образование". Сроки регистрации заявления о зачислении:
при личном обращении - не более 15 минут;
при направлении документов заказным письмом - не более 15 минут с момента вручения заказного письма должностному лицу, ответственному за прием документов;
при подаче заявления через Единый портал, в том числе с использованием официального сайта учреждения - автоматически с фиксацией даты и времени формирования заявления в электронном виде на Едином портале; информация о регистрации заявления в АИС "Образование" направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение суток.
Регистрация заявления об участии в индивидуальном отборе осуществляется в журнале регистрации заявлений и занимает не более 15 минут в момент личного обращения заявителя в учреждение.
27. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
28. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, прием документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении услуги, передвижения к месту предоставления услуги;