Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 N 2944 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Зачисление в образовательное учреждение"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


103. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом образования, Управлением культуры, его должностными лицами, муниципальными служащими, учреждениями, предоставляющими услугу, их должностными лицами и специалистами, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


104. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в учреждения, Департамент образования, Управление культуры, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru) и сервиса "Подать жалобу" в разделе "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) на Официальном портале Екатеринбурга.


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики - при обжаловании решений и действий (бездействия) Департамента образования или Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента образования или начальника Управления культуры - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя соответствующего учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.


105. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг;