Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 N 2944 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Зачисление в образовательное учреждение"



Глава 5. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является доставка курьером организации почтовой связи в учреждение заказного письма, содержащего документы, необходимые для предоставления услуги, перечисленные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


71. Специалист учреждения выполняет следующие действия:


расписывается в извещении и на бланке уведомления;


фиксирует на документ-камеру дату (число, месяц и год) и время (час, минуты - по местному времени) поступления в учреждение заказного письма;


осуществляет вскрытие заказного письма, проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления;


фиксирует в журнале приема заявлений дату (число, месяц и год) и время (час, минуты, секунды - по местному времени) приема заявления и копий представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в АИС "Образование" заявление о зачислении;


загружает подлинник заявления о зачислении и заверенные копии представленных документов в АИС "Образование";


направляет заявителю способом, указанным в заявлении, расписку в получении документов, заверенную своей подписью, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о зачислении;


направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия (перечень организаций, в которые направляется межведомственный запрос, представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).


72. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист учреждения формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и ребенке, дате поступления заказного письма, указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы.


Специалист учреждения направляет один экземпляр уведомления заявителю - способом, указанным в заявлении о зачислении, второй экземпляр остается в учреждении.


73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента поступления заказного письма в учреждение.


74. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.