Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 N 2944 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Зачисление в образовательное учреждение"



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


94. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель учреждения.


95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Департаментом образования и Управлением культуры путем проведения плановых проверок.


96. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.


97. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента образования и Управления культуры (не реже одного раза в год).


98. Внеплановые проверки проводятся Департаментом образования или Управлением культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста учреждения.


99. Руководители и специалисты учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение требований настоящего Административного регламента.


100. Ответственность руководителей и специалистов учреждений за соблюдение требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.


101. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Департамента образования и начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


102. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте образования, Управлении культуры, учреждениях, участвующих в предоставлении услуги, информацию о порядке ее предоставления. Департамент образования, Управление культуры, учреждения обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления услуги.