Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 888-пп



Паспорт подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области" (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

минэкономразвития

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование структуры экономики с высоким потенциалом роста и уровнем производительности труда

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению производительности труда на существующих предприятиях и повышению конкурентоспособности предприятий области на международных рынках;

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

реализация комплекса мер, направленных на представление инвестиционного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях;

повышение эффективности использования бюджетных средств и качества обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов планирования и осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области

Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы

-

"Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";

"Системные меры развития международной кооперации и экспорта"

Показатели (индикаторы) подпрограммы

-

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ГАУ "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ";

доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4 (не менее);

количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти (не менее);

количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством региональной информационной системы;

доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов;

количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку;

среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок";

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) (нарастающим итогом);

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом);

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (нарастающим итогом);

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК) (нарастающим итогом);

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом);

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно (нарастающим итогом);

количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом;

количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом;

удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);

количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом;

количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом;

доля предприятий, достигших ежегодный 5 % прирост производительности труда на предприятиях - участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте;

количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов ФЦК на предприятиях - участниках регионального проекта;

количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях - участниках регионального проекта;

прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 в 2022 году

Срок и этапы реализации подпрограммы

-

2019 - 2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

1622764,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 224108,6 тыс. рублей;

2020 год - 224005,3 тыс. рублей;

2021 год - 301081,5 тыс. рублей;

2022 год - 294536,3 тыс. рублей;

2023 год - 291770,9 тыс. рублей;

2024 год - 287261,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 97,0 процента ежегодно;

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ГАУ "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ" - 96,0 процента;

доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4, - не менее 30,0 процента ежегодно;

количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти, - не менее 4 ежегодно начиная с 2021 года;

количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством региональной информационной системы, - не менее 14500 к 2024 году;

доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, - 100,0 процента;

количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку в 2024 году - не менее 13500 штук в год;

среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок", в 2024 году - не менее 3,2 заявки;

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), - не менее 18;

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), - не менее 24;

количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, - не менее 2;

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК) - не менее 274 человек;

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) - не менее 258 человек;

количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно - не менее 12 человек;

количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом - не менее 75 человек;

количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом - не менее 1;

удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) - не менее 80,0 процента;

количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом - не менее 44;

количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом - не менее 619 человек;

доля предприятий, достигших ежегодный 5 % прирост производительности труда на предприятиях - участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте - не менее 50,0 процента;

количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов ФЦК на предприятиях - участниках регионального проекта в 2021 году, - 3 человека;

количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях - участниках регионального проекта в 2021 году, - 3 человека;

прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 в 2022 году - 100,0 процента к 2024 году