Действующий

Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



VII. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. Принятие решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения


20. В соответствии с общим требованием для определения случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, установленным постановлением Правительства Оренбургской области от 25.07.2019 N 581-пп, продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 (пять) процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Оренбургской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.


21. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем внесения изменений в ранее принятое решение о применении бюджетной меры принуждения.


22. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Оренбургской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.


Обращение должно содержать:


- обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


- сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;


- сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;


- согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.


23. Поступившее в Министерство обращение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, и поручение Председателя Правительства Оренбургской области рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в отраслевое подразделение для подготовки проекта решения.


Отраслевое подразделение запрашивает в Управлении Федерального казначейства сведения об общей сумме средств, взысканных за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения, по состоянию на текущую дату.


Управление Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет запрашиваемые сведения в Министерство.


24. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:


а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


- о передаче Управлению Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;