____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Барнаула от 11.01.2023 N 27.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 29.10.2019 N 1855 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка" (в редакции постановления от 23.04.2020 N 655) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.";
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 9.2 подраздела 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Алтайским краем или городом Барнаулом решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или Алтайским краем).";
1.2.2. Пункт 2.3.2 подраздела 2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственный за выдачу (направление) документов специалист уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В зависимости от способа, выбранного заявителем в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, ответственный за выдачу (направление) документов специалист:
направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ (филиал МФЦ) для выдачи заявителю;
выдает под расписку документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в комитет (управление);
направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления;
при обращении заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала результат предоставления муниципальной услуги независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги) направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале.
Отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в том числе направление его по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для выдачи в МФЦ (филиале МФЦ), выдача при личном обращении заявителя в комитете (управлении), проставляется в ГИСОГД (регистрационном журнале) (указывается дата, время, способ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность ответственного за выдачу (направление) документов специалиста).";