2.1. Извещение о проведении отбора, содержащее сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - "Общие требования"), размещается на официальном сайте Министерства (www.altagro22.ru), а также на едином портале (после реализации возможности размещения информации на данном портале) не позднее 1 ноября текущего года. Для участия в отборе заявители представляют в Министерство по формам, утверждаемым Министерством и размещенным на его официальном сайте, и в указанные в извещении о проведении отбора сроки следующие документы:
заявление о предоставлении гранта "Агростартап";
рекомендательное письмо администрации муниципального района (при наличии), содержащее информацию об имеющемся имуществе, технике, количестве скота;
проект "Агростартап";
согласие на обработку персональных данных;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
опись документов, прилагаемых к заявлению;
заверенные заявителем копии:
паспорта заявителя;
документа об образовании (при наличии);
трудовой книжки, подтверждающей стаж работы заявителя в сельском хозяйстве, и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (при наличии);
оригиналы следующих документов:
выписка из похозяйственной книги;
уведомление об открытии расчетного счета в кредитной организации (банке) (за исключением заявителей, не зарегистрированных в качестве глав КФХ или индивидуальных предпринимателей на дату представления указанных в настоящем пункте документов).