____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 08.12.2021 N 138, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в издании "Астраханский вестник", N 52, 08.12.2021).
____________________________________________________________________
На основании части 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 13 пункта 2 статьи 34, пункта 2 статьи 52 Устава муниципального образования "Город Астрахань" Городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации муниципального образования "Город Астрахань" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.01.2019 N 7 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и разместить на официальном сайте Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Общему отделу Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.01.2019 N 7.
Председатель Городской Думы
муниципального образования
"Город Астрахань"
И.Ю.СЕДОВ
Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
М.Н.ПЕРМЯКОВА
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
┌═════════════════════════════‰
│ Глава муниципального │
│образования "Город Астрахань"│
└══════════════┬══════════════…
│
┌═════════┬══════════════════┬═══════════════════┬═══┴══════════┬═════════════════┬═════════════════┬════════‰
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌═══════┴══════‰ ┌═══════┴══════‰ ┌════════┴══════‰ ┌════┴══════‰ ┌═══════┴══════‰ ┌══════┴══════‰ │
│ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │Заместитель│ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │
│ │ главы │ │ главы │ │ главы │ │ главы │ │ главы │ │ главы │ │
│ │ муниципаль- │ │ муниципаль- │ │ муниципаль- │ │муниципаль-│ │ муниципаль- ├═‰ │ муниципаль- │ │
│ │ ного │ │ ного │ │ ного │ │ ного │ │ ного │ │ │ ного │ │
│ │ образования │ ┌═┤ образования │ ┌═┤ образования │ │образования│ │ образования │ │ │ образования │ │
│ │ "Город │ │ │ "Город │ │ │ "Город │ │ "Город │ │ "Город │ │ │ "Город │ │
│ │ Астрахань" - │ │ │ Астрахань" │ │ │ Астрахань" - │ │Астрахань" │ │ Астрахань" │ │ │ Астрахань" -│ │
│ │ начальник │ │ │ │ │ │ руководитель │ │- начальник│ │ │ │ │ начальник │ │
│ │ управления │ │ │ │ │ │ аппарата │ │управления │ │ │ │ │ финансово- │ │
│ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │ дорожного │ │ │ │ │казначейского│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйства и│ │ │ │ │ управления │ │
│ └══════════════… │ └══════════════… │ └═══════════════… │транспорта │ └══════════════… │ └═════┬═══════… │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ │ ┌══════════════‰ │ ┌═════┴═══════‰ │
│ │ Управление │ │ │Управление по │ │ │ Правовое │ │ │ │ Управление │ │ │ Финансово- │ │
│ │ образования │ │ │строительству,│ ├═┤ управление │ │ │ │ экономичес- ├═┤ │казначейское │ │
│ │ │ ├═┤архитектуре и │ │ │ │ │ │ │кого развития │ │ │ управление │ │
│ │ │ │ │ градо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └══════════════… │ └══════════════… │ └═══════════════… └═════┬═════… └══════════════… │ └═════════════… │
│ │ │ │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ ┌═════┴═════‰ ┌══════════════‰ │ │
│ │ Управление │ │ │Управление по │ │ │ Управление │ │Управление │ │ Управление │ │ │
│ │ внутреннего │ │ │коммунальному │ ├═┤ контроля и │ │ дорожного │ │ торговли и │ │ │
├═┤ муниципаль- │ ├═┤ хозяйству и │ │ │ документо- │ │хозяйства и│ │ поддержки ├═┤ │
│ │ ного │ │ │ благо- │ │ │ оборота │ │транспорта │ │ предприни- │ │ │
│ │ финансового │ │ │ устройству │ │ │ │ │ │ │ мательства │ │ │
│ │ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └══════════════… │ └══════════════… │ └═══════════════… └═══════════… └══════════════… │ │
│ │ │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ │ ┌═══════════════‰ ┌══════════════‰ │ ┌═════════════‰ │
│ │ Управление │ │ │ │ Управление по │ │ Управление │ │ │Администрация│ │
├═┤муниципальной │ │ ├═┤ связям с │ │муниципальных ├═┤ │ Кировского ├═┤
│ │ службы и │ │ │ │общественностью│ │ закупок и │ │ │ района │ │
│ │ кадров │ │ │ │ │ │ торгов │ │ │ │ │
│ └══════════════… │ │ └═══════════════… └══════════════… │ └═════════════… │
│ │ │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ ┌══════════════‰ │ ┌═════════════‰ │
│ │ Управление │ │ │Управление по │ │ │ Управление │ │ Жилищное │ │ │Администрация│ │
│ │бухгалтерского│ │ │ капитальному │ ├═┤ культуры │ │ управление │ │ │ Ленинского ├═┤
├═┤ учета и │ ├═┤строительству │ │ │ │ │ ├═┤ │ района │ │
│ │ отчетности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └══════════════… │ └══════════════… │ └═══════════════… └══════════════… │ └═════════════… │
│ │ │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ ┌══════════════‰ │ ┌═════════════‰ │
│ │ Управление │ │ │ Отдел по │ │ │ Управление │ │ Управление │ │ │Администрация│ │
├═┤ муниципаль- │ │ │организации и │ ├═┤информационной │ │муниципального│ │ │ Советского ├═┤
│ │ного контроля │ │ │ проведению │ │ │ политики │ │ имущества ├═… │ района │ │
│ │ │ │ │ оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └══════════════… │ │ технического │ │ └═══════════════… └══════════════… └═════════════… │
│ └═┤ состояния │ │ │
│ ┌══════════════‰ │ зданий, │ │ ┌═══════════════‰ ┌═════════════‰ │
│ │ Отдел │ │ строений, │ │ │ Управление │ │Администрация│ │
│ │ мобилиза- │ │ сооружений и │ │ │ делами │ │ Трусовского │ │
│ │ ционной │ │ деятельности │ │ │ │ │ района ├═…
└═┤ подготовки │ │ комиссий │ └═┤ │ │ │
│и гражданской │ │ │ │ │ │ │
│ обороны │ │ │ │ │ │ │
└══════════════… └══════════════… └═══════════════… └═════════════…