Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного проездного билета на основе использования электронного носителя, дающего право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


125. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


125.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


125.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


125.3) на Портале;


125.4) в многофункциональном центре.


126. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


126.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


126.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;