Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного проездного билета на основе использования электронного носителя, дающего право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, принимает решение о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета.


В случае личного обращения гражданина в учреждение решение принимается в день обращения гражданина.


В случае если заявление и документы поданы через организации почтовой связи либо в форме электронных документов решение принимается не позднее пяти рабочих дней.


28. Уведомление о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета направляется гражданину не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


29. Выдача электронного социального проездного билета осуществляется в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о выдаче электронного социального проездного билета.


30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.