Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного проездного билета на основе использования электронного носителя, дающего право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


66.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


66.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


66.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


66.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


66.5) количество взаимодействий с гражданином должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


66.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


67.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


67.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


67.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


67.4) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;