12. Комиссии создаются в целях обеспечения порядка комплектования учреждений и контроля соблюдения настоящего Порядка в учреждениях.
13. Персональный состав Комиссий утверждается правовым актом директора департамента образования Администрации города Омска.
14. Комиссии выполняют следующие функции:
1) ведут прием родителей (законных представителей) по вопросам комплектования учреждений;
2) регистрируют детей в Книге учета. Книга учета должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью департамента образования (приложение N 1 к настоящему Порядку);
3) выдают Уведомления родителям (законным представителям) о постановке на учет детей дошкольного возраста или Уведомления об отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста;
4) формируют банк данных детей, нуждающихся в устройстве в учреждения;
5) комплектуют в соответствии с Порядком учреждения соответствующего административного округа города Омска;
6) выдают родителям (законным представителям) направления в учреждения соответствующего административного округа города Омска (приложение N 6 к настоящему Порядку);
7) осуществляют контроль комплектования учреждений, соблюдения правил приема, перевода и отчисления детей путем проведения плановых и внеплановых проверок документации учреждений;
8) рассматривают обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в их компетенцию;
9) по требованию родителей (законных представителей) выдают уведомление о состоянии очередности ребенка в учреждение (приложение N 7 к настоящему Порядку);
10) осуществляют перевод воспитанников из одного учреждения в другое, в том числе при передаче имущественного комплекса одного учреждения другому;
11) выдают родителям (законным представителям) уведомление о переводе ребенка из одного учреждения в другое (приложение N 13 к настоящему Порядку);