1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги Министерством транспорта Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Получателями государственной услуги по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - государственная услуга) являются застройщики в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Заявители, ГрК РФ).
В качестве Заявителей (получателей государственной услуги) могут выступать заинтересованные:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
От имени Заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном законом порядке представители.
1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем обращения Заявителя в Министерство либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Сведения о месте нахождения Министерства, графике работы, телефонах, адресе электронной почты размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): https://mintrans.permkrai.ru на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Заявления в форме электронного документа:
направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
направляются на электронную почту Министерства: mintrans@mintrans.permkrai.ru в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись).
Формы заявлений для направления на электронную почту Министерства размещены на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://mintrans.permkrai.ru в разделе "Государственные услуги" и на стендах в местах предоставления государственной услуги.