4.1. Контроль осуществляется в следующих формах:
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет не чаще одного раза в три года на основании приказа министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших жалоб на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, государственные служащие Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, государственные служащие Министерства, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги Заявители имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.