Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 12 февраля 2014 г. N СЭД-44-01-02-26 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края о выдаче разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, по выдаче разрешения на строительство включает следующие административные процедуры (действия):


прием и регистрация заявления с представленными документами;


проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта разрешения на строительство (письменного отказа в выдаче разрешения на строительство);


подписание разрешения на строительство (письменного отказа в выдаче разрешения на строительство);


выдача разрешения на строительство (письменного отказа в выдаче разрешения на строительство);


3.1.1. прием и регистрация заявления с представленными документами:


3.1.1.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление в отдел организационной работы Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, на регистрацию посредством МСЭД.


Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены Заявителем:


3.1.1.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;


3.1.1.1.2. в электронной форме в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;


3.1.1.1.3. посредством почтового отправления на бумажном носителе;


3.1.1.1.4. при обращении в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;


3.1.1.2. прием и регистрацию заявления осуществляет специалист, ответственный за прием;


3.1.1.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что: