2.1. Задачами ЦУР ПК являются:
2.1.1. мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
2.1.1.1. анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций в Пермском крае;
2.1.1.2. структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
2.1.1.3. мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по каналам связи, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Положения;
2.1.1.4. сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
2.1.1.5. сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
2.1.2. формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
2.1.2.1. обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций в Пермском крае;
2.1.2.2. обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
2.1.2.3. мониторинга работы органов и организаций в Пермском крае для отчета лицам, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения;
2.1.2.4. выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций в Пермском крае с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
2.1.3. формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций в Пермском крае с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций в Пермском крае;
2.1.4. выявление и анализ лучших практик, процессов государственного и муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения в Пермском крае оптимизированных регламентов, технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций;