Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации и государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 ноября 2019 года N 679-о



Приложение
к Приказу Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 9 февраля 2021 г. N 69-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 14 НОЯБРЯ 2019 ГОДА N 679-О


1. В пункте 1.6.1:


а) в абзацах первом, третьем, седьмом перед словами "Министерства семьи и труда РБ" дополнить словами "должностное лицо", перед аббревиатурой "РГАУ МФЦ" дополнить словом "работник";


б) в абзаце третьем после слов "на другое должностное лицо" дополнить словами "(специалиста, работника)".


2. Абзацы второй и третий пункта 2.8.2 исключить.


3. Абзац третий пункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:


"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, в случае их отсутствия в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (справка, подтверждающая факт установления инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая федеральным государственным учреждением медикосоциальной экспертизы)".


4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


документ, содержащий сведения о прекращении выплаты с указанием последнего периода выплаты, за который была произведена выплата, представленный органами социальной защиты населения по предыдущему месту жительства - в случае изменения места жительства получателей ежемесячных денежных компенсаций;


заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;


сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


свидетельство о смерти (в случае обращения членов семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения).".


5. В пункте 2.13:


а) в абзаце первом слова "документа, указанного" заменить словами "документов, указанных";