Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан



Утверждены
Приказом Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 13 ноября 2020 г. N 920-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 218-о:


1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН), их должностными лицами, порядок взаимодействия филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.";


2) абзац шестой пункта 1.6 изложить в следующей редакции:


"посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - РПГУ);";


3) в пункте 1.8:


а) абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:


"1.8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица, работника), принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (другого работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.";


б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.";


4) в пункте 1.10:


а) подпункт 5 изложить в следующей редакции: