Действующий

О выборах Губернатора Тульской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 37. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.


2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.


3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.


4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.


5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи.


6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Тульской области, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.


(в ред. Закона Тульской области от 04.07.2022 N 56-ЗТО)


7. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади, оказания услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены (оказаны). Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов. Под периодическим печатным изданием или сетевым изданием, учрежденными кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание или сетевое издание, учрежденные до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах Губернатора Тульской области в качестве кандидата (кандидатов), независимо от срока регистрации такого издания.


8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Тульской области. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказать услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Тульской области.


9. Список организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, редакций сетевых изданий, которые выполнили требования частей 5, 6 и 8 настоящей статьи, размещается на официальном сайте избирательной комиссии Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала периода предвыборной агитации.


10. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, оказания услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию Тульской области уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:


1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;


2) редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;


3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;